контакты по городам
Спб-Шушары: +7(812)643-34-83 Спб-Парнас: +7(812)363-45-18 Москва: +7(495)240-95-27 Красноярск: +7(391)228-70-83

Грузовая разборка и головной офис в Санкт-Петербурге, м. Купчино

Адрес: м. Купчино, пос. Шушары, ул.Ленина, д.1.

Телефон: +7(812)643-34-83

email: sale@7detalei.ru

Грузовая разборка и магазин в Санкт-Петербурге, м. Парнас

Адрес: м. Парнас, 1й Верхний переулок, 10, лит.А

Телефон: +7(812)363-45-18

email: prn@7detalei.ru

Грузовая разборка и магазин в Москве, Бронницы

Адрес: пересечение Каширского шоссе (А107 Малое бетонное кольцо) и Новорязанского шоссе (М5)

Телефон: +7(495)240-95-27

email: msk@7detalei.ru

Грузовая разборка и магазин в Красноярске

Адрес: Грузовая стоянка "Кемпинг", трасса M-53, 805-й километр, 6,5 км от съезда с Р255

Телефон: +7(391)228-70-83

email: ksk@7detalei.ru

Представительство грузовой разборки в Краснодаре

Адрес: +7 (861) 201-83-04

email: krd@7detalei.ru

Гарантия и возврат.

1. Гарантия на новые запчасти:

На новые запасные части, приобретенные в нашем магазине, устанавливается гарантия 6 месяцев, при условии:

Установка производится на сервисе, имеющем установленные разрешения на проведение необходимого вида работ. Подтверждается заказ нарядом, актом выполненных работ или иным документом, официально подтверждающим факт установки на сервисе.
Имеется документ дефектации, подтверждающий мнение мастера о неработоспособности детали. Документ должен сопровождаться документами, подтверждающими факт, что дефектация произведена на сервисе имеющем право на проведение данных работ.
При возврате детали как дефектной необходимо иметь документ, подтверждающий приобретение детали в нашей компании.
При наличии полного комплекта документов деталь возвращается поставщику для экспертизы причин поломки. В случае положительного решения о замене или возврате денежных средств, деталь обменивается на аналогичную, либо происходит возврат денежных средств, тем способом, каким они были уплачены при покупке. В случае признания случая негарантийным – покупателю выдаётся мотивированный отказ в возврате денег или обмене детали на аналогичную, покупатель вправе обратиться в арбитражный суд.

2. Гарантия на бывшие в употреблении запчасти:

На товар, бывший в употреблении, гарантия 30 дней. Данный товар может иметь скрытые дефекты и неисправности, которые возможно определить только с использованием специального оборудования, или при установке на автомобиль. Покупатель своими силами и за свой счет осуществляет установку и проверку товара. Возврат товара осуществляется в срок до 30 дней при условии сохранения всех наклеек и отметок на товаре нанесённых до момента продажи, сохранения товарного вида и комплектности.

Дополнительные расходы, связанные с фактом поломки, не возмещаются (установка, транспортировка и т.д.).

3. Обмен и возврат

Исправные новые запчасти принимаются к негарантийному возврату и обмену при условии, что деталь не была использована, она и ее упаковка сохраняют товарный вид, и эта запасная часть не была приобретена покупателем “под заказ”. Срок возврата составляет 14 дней, не считая дня покупки, согласно Федеральному закону "О защите прав потребителей".

Обменять или вернуть бывшую в употреблении запасную часть вы можете в течение предоставляемого нашей компанией срока для проверки работоспособности, описанного выше.

Возвращаемые запчасти, отправленные без оригиналов документов (заявление на возврат и возвратная накладная) утилизируются через два месяца после получения! Денежные средства за возвращаемую запчасть возвращаются только после получения оригиналов вышеозначенных документов.

Для возврата товара вы должны заполнить Заявление на возврат товара и Накладную "возврат от покупателя" в тот город, где вы приобретали товар:

Также необходимо предъявить документы, подтверждающие факт его покупки (чек). При возврате товара покупателю не возмещаются расходы, связанные с доставкой. Возврат запчастей производится лично, а в случае удаленности покупателя может быть произведен дистанционно (почтой), если покупатель находится не в том городе, где приобретался товар.

На б/у запчастях, которые вы хотите вернуть или обменять, должна быть сохранена маркировка магазина, которая проставляется менеджером при продаже. Менеджер, принимающий деталь, в обязательном порядке осмотрит ее, и отсутсвие такой маркировки будет являться отказом для возврата или обмена детали.

На товар, бывший в употреблении, гарантии работоспособности не распространяются. Данный товар может иметь скрытые дефекты и неисправности, которые возможно определить только с использованием специального оборудования, или при установке на автомобиль. Покупатель своими силами и за свой счет осуществляет установку и проверку товара. Возврат товара осуществляется в срок до 5 дней при условии сохранения всех наклеек и отметок на товаре нанесённых до момента продажи, сохранения товарного вида и комплектности.

4. Возврат денежных средств

Денежные средства, подлежащие возврату, в случае оплаты товара :

через сайт банковскими картами и электронными деньгами,
при непосредственном обращении в магазин при любой форме оплаты

осуществляется на основании заявления при личном присутствии лица, оплатившего покупку.

Денежные средства, подлежащие возврату, в случае оплаты товара путем безналичного перевода на расчетный счет компании, за исключением случаев, укзанных выше, в случае нахождении покупателя за пределами Санкт-Петербурга, могут быть возвращены на безналичный счет покупателя на основании акта обследования присланного по почте возвращаемого товара со всеми сопроводительными документами и признании данного случая подлежащим возврату денежных средств.

Денежные средства могут быть возвращены только в той форме, в какой производилась оплата. Возврат денежных средств при оплате товара банковской картой производится только на карту, с помощью которой была совершена оплата.

 

  • Подберем любую деталь!
  • Напишите нам!